Обновление: нужно ли уметь продавать в сетевом маркетинге
Нужно ли уметь продавать в сетевом маркетинге?
Вопрос у покупателя простой: «Какая для меня от этого выгода?». И как только вы дадите ему ответ на этот вопрос, то продавать будет очень просто и эффективно.
В основном на презентациях сетевых компаний говорят о том, что продавать не нужно. Достаточно поделиться впечатлениями о результатах применения и люди сами будут покупать у вас продукцию.
А люди очень хорошо чувствуют личный интерес и сразу же думают: «Сколько он на мне заработает?» и перестают доверять нам.
И маленький совет: когда будете продавать, то сначала определите потребность покупателя, а уже потом говорите о своем продукте, который может решить его проблему.
Сетевой маркетинг – это бизнес продаж.
Что происходит, когда люди думают, что только такими способами «без продаж» можно добиться успеха в МЛМ?
Во – вторых. Создается ложное впечатление, что сетевой маркетинг простой бизнес и все легко получится. Когда новички начинают работать, то понимают, что не все так уж и просто, и нужно делать немного другое, чем то, что им говорили на презентации. А это уже не так и легко, как казалось и, скорее всего, они просто уйдут из бизнеса.
Почему же звучат такие сказочные слова на презентациях, если все не так уж и легко? Да все очень просто, чтобы не спугнуть кандидата.
Это говорит о том, что нужно обучаться принципам продаж с самого начала. Просто заниматься рекомендациями не достаточно.
Я не говорю, что это не правда. На своем опыте знаю, что это работает. Но это, скажем так, не вся правда.
Все дело в том, что когда у нас есть выгода от того, что мы предлагаем, то у нас меняется голос, поведение, взгляд, и мнение наше уже не является беспристрастным.
Есть одна фраза, которую я использую при разговоре о продукте со своими знакомыми. Я ее услышал на тренинге, как раз по продажам и не однократно встречал в книгах: «То, что я Ваш знакомых еще не повод для того, чтобы Вы купили у меня продукцию. Это деньги, которые Вы заработали собственным трудом, поэтому я должен привести убедительные аргументы покупки именно этой продукции, а не какой – либо другой».
Чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге, нужно обязательно обучаться методам продаж. Нужно понимать, как проходит сам процесс продажи и то, что мотивирует людей на покупку.
Во – первых. Получается так, что если не нужно продавать, то и не нужно обучаться навыкам продаж, достаточно разместить эффективную рекламу, например такую, как брендирование городского транспорта, про которое можно подробней узнать здесь http://m-forma.com/ . А это значит, что люди оказываются абсолютно не подготовленными ни к розничным продажам, ни к продажам бизнеса.
Или говорят о том, что ваша семья, родственники, друзья будут покупать продукцию у вас, только потому, что они вас знают.
Почему же простые рекомендации работают не так эффективно, как в повседневной жизни?
Не спорю, друзья и родственники – это хорошие потенциальные клиенты. Но у них свои взгляды на все и часто они не совпадают с нашими.
Можно подвести итог.
Действительно, а нужно ли уметь продавать в сетевом маркетинге или достаточно просто делиться впечатлениями?
Источник: http://restbase.ru