Популярное: маркетинг и совесть стив павлина
Много лет назад я узнал о простом, но мощном секрете успешного маркетинга: вам нужно стать настолько убежденными в преимуществах вашей продукции или услуги, что вы чувствуете, что обошлись бы с людьми несправедливо, не сделав всего, что в ваших силах, чтобы донести до них свою информацию.
Вы: Да, так и есть.
Вы: Как это неэтично?
Джей: Тогда это ваш долг поделиться своими знаниями, сделать иначе было бы с вашей стороны безответственно.
Джей: То есть в сумме это 900 долларов. Люди фактически теряют 900 долларов, не работая с вами, 900 долларов, которые они могли бы сохранить
Джей: Что же здесь странного? Если вы можете сберечь человеку 900 долларов, то всегда, когда вы молчите об этом, это стоит людям 900 долларов, которые они могли бы иначе сохранить. Неужели у вас нет морального долга сберечь людям эти 900 долларов, раз вы можете это сделать? Не будет ли неэтично не сделать этого?
Джей: Тогда начните думать об этом с такой точки зрения.
Джей: В течение какого времени обычно ваши клиенты работают с вами?
Вы: Гм.
Вы: Около трех лет.
Другими словами, если продукция или услуга, которую вы предоставляете, действительно полезна людям, то маркетинг становится вашим обязательством. Молчать о них безответственно и неэтично.
Джей: То есть, если вы встречаете кого-то и не рассказываете ему о своих услугах, то на самом деле это стоит ему 900 долларов.
Джей: Вы отнимаете у людей 900 долларов, которые вы могли бы сохранить для них. Все, что вам нужно было бы для этого сделать, - это просто рассказать о своей услуге или по крайней мере попробовать. Что могут означать 900 долларов для некоторых людей? Ваше молчание стоило бы людям дополнительных развлечений, образования, прибавки к пенсии, отпуска и т.д. Я думаю, что такое равнодушие к людям неэтично. А вы?
Я позаимствовал такое отношение у Джея Абрахама. У Джея есть совершенно замечательные мысли о маркетинге. Например, если вы бухгалтер, вы квалифицированный специалист и помогаете людям сократить их налоговые выплаты, Джей мог бы вас спросить, на сколько вы в среднем сокращаете выплаты ваших клиентов. Допустим, это 500 долларов в год. Затем Джей спросил бы вас, сколько стоят ваши услуги. Допустим, это 200 долларов. Затем у вас мог бы состояться следующий разговор.
Вы: Да.
Джей: Итак, если человек не работает с вами, это стоит ему 300 долларов в год.
Вы: Я никогда раньше не думал об этом с такой точки зрения.
Вы: Странная мысль.
Источник: http://restbase.ru